Корзина
457 отзывов
Интернет - магазин детских товаров ALL-BABY
+380
68
080-55-97
+380
99
425-83-29
+380
93
045-26-96
Часто задаваемые вопросы
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько я заплачу за доставку?

    Стоимость доставки товара зависит от веса, объемного веса (размеров коробки), города доставки, транспортной службы.

    А также, если будет оплата при получении - наложенный платеж (только Новая почта) к стоимости доставки прибавляется 20 грн+2% от суммы наложенного платежа.

    Точно просчитать стоимость доставки сложно. Но мы можем примерно подсказать Вам сумму за доставку, если Вы скажите, какой товар и в какой город планируете заказывать.

  • Как обменять или вернуть товар?

    Перед отправкой весь товар проходит проверку на: комплектацию, целостность, наличие повреждений, сохранение производственных ярлыков.

     

    При проверке, в товар не вставляются батарейки,и не проверяется работоспособность в включенном состоянии. Так как, выполнив эту процедуру, мы нарушим целостность и товарный вид продаваемого товара.

     

    Данную проверку проходит товар у покупателя, и при обнаружении неисправностей (такие случаи бывают очень редко - 1 случай на 1000), происходит процесс обмена или возврата, при соблюдении всех сопутствующих условий.

     

    УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

     

    При получении товаров в отделении транспортной компании обязательно проверяйте его на наличие повреждений в присутствии представителей данной компании, так как перед отправкой мы тщательно(!) проверяем весь товар на наличие повреждений и страхуем отправляемый товар.

    При обнаружении повреждений в отделении транспортной компании составляйте акт (в присутствии сотрудника почты) и требуйте у компании перевозчика возмещения ущерба.

     

    Также, проверяйте получаемый Вами товар на почте на такие критерии:

    Тот ли товар Вам пришел, который Вы заказывали.

    Комплектацию товара.

    Правильность расцветки, размера товара.

    Работоспособность товара.

     

    ВНИМАНИЕ!!!

     

    Транспортные компании и магазин детских товаров «ALL-BABY» не принимает претензий, если вы не проверили товар при получении на отделении почты.

     

    Если при получении товара, на отделении почты, Вами обнаружен брак или неисправность получаемого товара, а также какое-либо из условий обмена товара, то следуйте, ниже приведенной инструкции по обмену или возврату товара.

     

    ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

     

    Связываетесь с нашим менеджером по телефонам (приведенным на сайте) выражаете желание на возврат/обмен товара, поясняете причину, и после подтверждения менеджером – оформляете возврат/обмен.

    Если возврат связан с неисправностью товара, отправляете нам на почту письмо с фото и описанием причины возврата.

    В обоих случаях возврата: прикладываете копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (экспресс-накладная, чек, квитанция).

    Отправляете товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого Вам подскажет менеджер.

    Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений, с соблюдением товарного вида товара. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

     

    Возврат денежных средств происходит после получения нами Вашей посылки и проверке всех прилагающихся документов

     

    ОПЛАТА ВОЗВРАЩАЕМОГО ТОВАРА

     

    Если товар возвращается по причине производственного брака, то все расходы берет на себя КОМПАНИЯ.

    Если товар возвращается надлежащего качества, то расходы покрывает ПОКУПАТЕЛЬ:

    по Харькову – исходя из расчета менеджера, из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика + 50,00 грн по Харькову) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

     

    ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТЕ.

     

    ПРИЯТНЫХ ВСЕМ ПОКУПОК :)))

  • Какие товары не подлежат обмену и возврату?

    Обменять (вернуть) можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

     

    1. Продовольственные товары.
    2. Лекарственные средства.
    3. Предметы сангигиены.
    4. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
    5. Корсетные товары.
    6. Парфюмерно-косметические изделия.
    7. Перо-пуховые изделия.
    8. Детские игрушки мягкие.
    9. Детские игрушки резиновые надувные.
    10. Зубные щетки.
    11. Мундштуки.
    12. Аппараты для бритья.
    13. Помазки для бритья.
    14. Расчески, гребни и щетки массажные.
    15. Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
    16. Скрипичные подбородки.
    17. Перчатки.
    18. Ткани.
    19. Тюлегардинные и кружевные полотна.
    20. Ковровые изделия метражные.
    21. Белье нательное.
    22. Белье постельное.
    23. Чулочно-носочные изделия.
    24. Товары в аэрозольной упаковке.
    25. Печатные издания.
    26. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер,   определенный покупателем (заказчиком).
    27. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
    28. Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
    29. Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
    30. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
    31. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
  • Вопрос о комплектации товара

    Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления.

    Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности.

    Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у менеджера.

  • Соответствует ли товар в действительности, тому что Вы видите на фото?

    Да, товар соответствует. Фото и описание товара мы берем из личной практики, а также с официальных данных производителя.

     

    Но Вы должны учитывать такой нюанс:

    • Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
  • Когда я получу свой товар?

    Мы доставляем товары нашим клиентам в любой город Украины, в котором работают транспортные службы.

    Отправка нами товара осуществляется в течении 1-2 дней с момента заказа и оплаты товара.

    Срок, за который вы сможете получить свой товар, зависит от нескольких факторов:

    1. От выбранной Вами транспортной компании.
    2. Удаленности доставки: от населенного пункта, в который осуществляется доставка. 

    В среднем транспортные компании доставляют груз в течении 1-3 дней. 

    Мы не несем ответственности за сроки доставки транспортными компаниями. 

  • Где можно посмотреть, пощупать и потрогать товар в живую?

    Деятельность нашего Интернет-магазина подчиняется Правилам продажи товаров на заказ согласно Приказа Министерства экономики Украины от 19.04.2007г. №103, и является "видом торговли, при котором потребитель заключает договор купли-продажи товаров с продавцом на расстоянии при помощи средств дистанционной связи".

    Поэтому в офисе торговая деятельность не ведется и товар не хранится.

    Фотографии и описание всех товаров вы можете найти в нашем интернет-магазине на странице товаров. Если вам недостаточно этой информации и/или фотографий, вы можете обратиться к менеджеру, с просьбой добавить дополнительные фотографии или задать уточняющие вопросы.

  • Как я могу заказать товар?

    Заказать товар на нашем сайте вы можете тремя способами:

    1. Оформить заказ, нажав клавишу "Заказать товар" и заполнить все обязательные поля (помеченные звездочкой, не забывайте в поле «АДРЕС» указывать НОМЕР ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТЫ) и по желанию необязательные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки в течение одного часа в рабочие дни и подтвердим заказ.

    2. Перезвонить по любому из контактных номеров, указанных на сайте. Мы оформим ваш заказ в телефонном режиме. Так же можете Заказать обратный звонок, нажав на кнопку "Перезвоните мне".

    3. Через нашу группу в Контакте https://vk.com/allbaby, написав администратору группы желание сделать заказ в личном сообщении менеджеру НАПИСАТЬ.