Продавец Интернет - магазин детских товаров "ALL-BABY" развивает свой бизнес на Prom.ua 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
768 отзывов
Интернет - магазин детских товаров ALL-BABY
+380680805597
+380930452696
+380669357584
Корзина

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели! Информация к обязательному ознакомлению.

 

  1. Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания проверяет товар перед отправкой (правильность модели, комплектация, работоспособность - все что возможно проверить без вскрытия запаянных заводских упаковок) и страхует его на полную стоимость.
  2. Вас просим Обязательно при любом способе оплаты: полная оплата за товар или наложенный платеж - уделить 5-10 минут своего времени на почте, и проверить получаемый товар. 
  3. Возьмите с собой все, что необходимо для проверки - батарейки, отвертку и т.д. (наш менеджер всегда готов подсказать и проконсультировать по этому вопросу).
  4. Так как идет доставка, транспортировка - товар должен быть Вами осмотрен и проверен на почте, обязательно (помните, предъявить почте претензию Вы можете ТОЛЬКО с отделения почты).
  5. При получении товаров в отделении транспортной компании обязательно проверяйте его на наличие повреждений в присутствии представителей данной компании, так как перед отправкой мы тщательно(!) проверяем весь товар на наличие повреждений и страхуем отправляемый товар.
  6. При обнаружении повреждений в отделении транспортной компании составляйте акт (в присутствии сотрудника почты) и связывайтесь с нами. Наш менеджер всегда проконсультирует Вас и поможет.

 

Также, проверяйте получаемый Вами товар на почте на такие критерии:

  • Тот ли товар Вам пришел, который Вы заказывали.
  • Комплектацию товара.
  • Правильность расцветки, размера товара.
  • Работоспособность товара.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Транспортные компании и магазин детских товаров «ALL-BABY» не принимает претензий (по поводу повреждений и не работоспособности), если Вы не проверили товар при получении на отделении почты.

 

Вам может не понравится товар при осмотре на почте - не беда!!!

 

Если на почте при получении Вы осмотрели товар и Вам он не подошел по ряду причин - Вы его можете отправить нам обратно (доставка товара за счет покупателя).
Возврат денежных средств происходит в течении 1-2 дней после получения и проверки товара.

 

Товар который требует сборки

 

  • Мы понимаем, что собрать габаритный товар на почте - нереально, поэтому для таких заказов делаем исключение касаемо комплектации. На почте Вы должны проверить целостность упаковки и товара внутри (его частей).
  • Претензии по поводу недостачи комплектующих принимаются в течении 1 дня после получения товара (не считая дня получения).
  • В таких случаях, наша компания дошлет недостающую деталь за свой счет.

 

Товары исключения

 

  • Конструкторы - подлежат обмену/возврату до открытия и нарушения заводской упаковки (в случае недостачи деталей, претензии направляются на завод производителя). Магазин не может нести ответственность за комплектацию товара, внутри запаянной заводской упаковки.
  • Надувные изделия - товар, который невозможно проверить перед отправкой и не подлежит обмену/возврату.



ПОДРОБНЕЕ о НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЯХ

  • В рамках гарантийных обязательств замена надувного изделия осуществляется только при условии наличия заводского брака.
  • Производители надувных изделий Intex, BestWay обеспечивают чрезвычайно высокий уровень контроля качества. Каждое изделие тщательно проверяется и тестируется перед тем как отправить товар на упаковку.
  • В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» надувные изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену и возврату.
  • Исключение составляет наличие в изделии заводского брака.

 

Проверка наличия заводского брака

Заводской брак есть: при первом осмотре товара (не накачивая) присутствует несклейка швов.

Не является заводским браком:

  • разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;
  • прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Продавая годами надувную продукцию, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол” отсутствует.
  • разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри). Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке, возле камина и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется, результат - лопают перегородки, материал.

 

То, что Вы приобретаете товар в нашем интернет-магазине, означает, что Вы ознакомлены с правилами эксплуатации надувных изделий, и в случае их несоблюдения условий проверки, претензии мы не принимаем.


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!!

- Принимая наши условия и условия торговли надувными изделиями каждый покупатель идет на риски по поводу трещин, дырок и проколов.

- Ни один магазин не может принять обратно надувной товар, который был получен с отделения транспортной компании, так как магазин не видит состояния коробки, целостность упаковки и т.д.

- После надутия изделия, выявления прокола, трещины по швам из-за перекачки изделия и т.д. - магазин не может нести ответственность. Это специфика надувных изделий.


- ОБМЕН и ВОЗВРАТ НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ возможен только до НАДУВКИ товара и вскрытия заводской упаковки!!!

 

 

ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ НАШЕГО МАГАЗИНА И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТЕ

 

ПРИЯТНЫХ ВСЕМ ПОКУПОК :)))