Обмен и возврат товара
Уважаемые покупатели! Информация к обязательному ознакомлению.
- Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания проверяет товар перед отправкой (правильность модели, комплектация, работоспособность - все что возможно проверить без вскрытия запаянных заводских упаковок) и страхует его на полную стоимость.
- Вас просим Обязательно при любом способе оплаты: полная оплата за товар или наложенный платеж - уделить 5-10 минут своего времени на почте, и проверить получаемый товар.
- Возьмите с собой все, что необходимо для проверки - батарейки, отвертку и т.д. (наш менеджер всегда готов подсказать и проконсультировать по этому вопросу).
- Так как идет доставка, транспортировка - товар должен быть Вами осмотрен и проверен на почте, обязательно (помните, предъявить почте претензию Вы можете ТОЛЬКО с отделения почты).
- При получении товаров в отделении транспортной компании обязательно проверяйте его на наличие повреждений в присутствии представителей данной компании, так как перед отправкой мы тщательно(!) проверяем весь товар на наличие повреждений и страхуем отправляемый товар.
- При обнаружении повреждений в отделении транспортной компании составляйте акт (в присутствии сотрудника почты) и связывайтесь с нами. Наш менеджер всегда проконсультирует Вас и поможет.
Также, проверяйте получаемый Вами товар на почте на такие критерии:
- Тот ли товар Вам пришел, который Вы заказывали.
- Комплектацию товара.
- Правильность расцветки, размера товара.
- Работоспособность товара.
ВНИМАНИЕ!!!
Транспортные компании и магазин детских товаров «ALL-BABY» не принимает претензий (по поводу повреждений, не работоспособности), если вы не проверили товар при получении на отделении почты.
Вам может не понравится товар при осмотре на почте - не беда!!!
Если на почте при получении Вы осмотрели товар и Вам он не подошел по ряду причин - Вы его можете отправить нам обратно (доставка товара за счет покупателя).
Возврат денежных средств происходит в течении 1-2 дней после получения и проверки товара.
Товар который требует сборки
- Мы понимаем, что собрать габаритный товар на почте - нереально, поэтому для таких заказов делаем исключение касаемо комплектации. На почте Вы должны проверить целостность упаковки и товара внутри (его частей).
- Претензии по поводу недостачи комплектующих принимаются в течении 1 дня после получения товара (не считая дня получения).
- В таких случаях, наша компания дошлет недостающую деталь за свой счет.
Товары исключения
-
Надувные изделия - товар, который невозможно проверить перед отправкой и не подлежит обмену/возврату.
-
Конструкторы - подлежат обмену/возврату до открытия и нарушения заводской упаковки (в случае недостачи деталей, претензии направляются на завод производителя). Магазин не может нести ответственность за комплектацию товара, внутри запаянной заводской упаковки.